КУЗБАССКИЙ ТЕХНИКУМ АРХИТЕКТУРЫ, ГЕОДЕЗИИ И СТРОИТЕЛЬСТВА
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Формирование навыков самоорганизации и адаптации Практические рекомендации (по Велькову А.И.)

1. Как рационально распределить силы во время занятий. Если:

-замечаешь, что работа лучше дается только вначале;

-чувствуешь, что первый порыв облегчает усвоение и восприятие;

-знаешь, что подъем работоспособности длится недолго и наступает быстрая утомляемость.

То:

-наиболее трудную работу делай вначале;

-не теряй вначале ни минуты на то, что можешь легко сделать и после;

-все необходимое для работы приготовь заранее;

-посторонние, но значимые мысли, приходящие в процессе работы, просто фиксируй, возвращайся к ним после;

-постепенно переходи от трудного, непонятного, неинтересного к легкому, понятному, интересному.

Если:

-замечаешь, что вначале работа как-то не клеится;

-чувствуешь вначале сонливость, даже если хорошо выспался; наиболее интенсивно выполняешь вторую половину работы; лучше всего работается в конце.

То:

-вначале делай легкую работу;

-вначале сделай всю подготовительную работу;

-вначале делай более «двигательную» работу (записывай, черти, подсчитывай);

-постепенно переходи от легкого, интересного к трудному, неинтересному.

Информацию подготовил педагог-психолог

Н.В. Синицына

Больше новостей
Ваш комментарий

Your email address will not be published.Required fields are marked *