Основными причинами травмирования являются грубые нарушения
гражданами правил безопасного нахождения в зоне движения поездов:
хождение по железнодорожным путям в неустановленных местах, в пределах
пассажирских платформ, несанкционированный доступ в обход турникетных
павильонов.
Среди подростков наиболее распространены такие виды нарушений, как
переход через железнодорожные пути перед приближающимся поездом,
нахождение на платформе за линией безопасности, проезд снаружи поезда.
При этом несовершеннолетние не полностью осознают опасность,
которая исходит от железной дороги, разговаривают по мобильному телефону
или слушают музыку в наушниках, находятся в капюшоне, что лишает их
возможности распознать звуковые сигналы, подаваемые локомотивной
бригадой поезда, а также сосредоточиться и вовремя среагировать на
экстренную ситуацию.
Особую тревогу вызывает рост количества случаев травмирования и
гибели несовершеннолетних граждан на объектах инфраструктуры в 2024 году.
За текущий период года по отношению к аналогичному периоду 2023 года
допущен рост уровня травмирования на 59,1% (с 22 до 35 чел.),
со смертельным исходом на 133,3% (с 9 до 21 чел.)
Дополнительная информация: ссылка 1, ссылка 2, видеоролик